К 1920 году наблюдалось более широкое понимание того факта, что создание форм должно быть определено их функциями и материалами, поскольку они должны достигнуть определенного значения или красоты в современном понимании функциональности и красоты, не обращаясь к традиционным украшениям. Вместо того чтобы рассматривать здание как «тяжелую массу», сделанную из тяжелых материалов, ведущие архитекторы - новаторы этого времени воспринимали дом, как объем пространства организованный при использовании света, тонких стен – «занавесов» и опор на тонком пирсе. Визуальная эстетическая составляющая современной архитектуры была в значительной степени вдохновлена развитием машин и абстрактной живописи и скульптуры. Представляя формы и последовательности в современной архитектуре, была выпущена книга Корбисера Vers une architecture (1923 г.), которая сыграла важную роль, наряду с работами голландского архитектора Дж. Дж. П. Уда и немецкого архитектора Уолтера Гропиуса, который также возглавлял движение
Буахаус в Дессау. Среди других лидеров этого направления в архитектуре были Людвиг Миес ван дер Рое, Марсель Брейер, и Эрнст Мей в Германии и Раймонд Худ, Альберт Кэн, Ричард Дж. Неутра, Уильям Лесказ, и Джордж Хоув в Соединенных Штатах.
В 1932 году к новому направлению в архитектуре стали применять термин “Интернациональный стиль”. Впервые это было сделано администрацией Музея Современного Искусства в Нью-Йорке, поскольку ожидалось, что новый архитектурный стиль будет принят во всем мире. Соединенные Штаты стали «цитаделью» современной архитектуры после эмиграции Гропиуса, Миеса, и Брейера из Германии в течение 1930-ых годов. В середине 20-ого столетия, современная архитектура стала эффективным инструментом для того, чтобы удовлетворять все более сложные потребности строительства во всем мире. Большие архитектурные компании, такие как Харрисон и Арамович и Скидмор, Owings, и Merrill сделали много для того, чтобы популяризировать современную архитектуру по всему миру после Второй мировой войны. В то же самое время новые технологические события продолжали влиять на проекты архитекторов, особенно в сфере жилого строительства. Развитие сложных систем кондиционирования воздуха и обогрева также позволило современной архитектуре
распространяться от умеренных климатов Европы и Северной Америки к странам с чрезвычайно различными погодными условиями.
|