В течение 1950-ых годов, современная архитектура критиковалась за свое бесплодие, свою "основательную" анонимность, и игнорирование региональных традиций строительства. Различные и индивидуальные, а также региональные, способы архитектурного выражения восстанавливались архитекторами следующего поколения, хотя основной акцент на структуру и материалы оставался основой нового движения в архитектуре. Эта тенденция была очевидна в работах Луи Кана, Эдварда Даррелла Стоуна, и Филиппа Кортлейо Джонсона в Соединенных Штатах, и архитекторов так называемого Нового движения Брутализма в Англии. Динамическое скульптурное единство отличало здания Ииро Сааринена и последние работы Ле Корбисера. Среди других ведущих архитекторов этого поколения стоит отметить: Альвар Аальто в Финляндии, итальянцы Пьер Луиджи Нерви и Паоло Солери, и в Центральной Америке и Южной Америке, Коста Лусио, Оскар Ньемейер, Хуан О'Горман, и Феликс Кандела.
|